a
b
c
d

Положительный отзыв о компании Центрофинанс

Положительный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 18.09.2018
Наталья: Положительные стороны

Меня зовут Балтайс Наталья, я работаю менеджером в компании "Центрофинанс" и я очень рада что нашла работу своей мечты. Каждая из нас хочет быть успешной и счастливой, а работа - это важная и очень существенная составляющая нашей жизни. Если профессия выбрана правильно, вы не живете от отпуска до отпуска или от зарплаты к зарплате. Каждая задача мотивирует вас двигаться дальше и совершенствоваться.
А что такое любимая работа? Для меня - это занятие по душе, которое позволяет максимально применять свои существующие таланты и развивать новые. Это возможность сделать общество и мир вокруг себя лучше, это получение достойной оплаты за труд и признание коллег и клиентов.
Как показывает моя двухлетняя практика менеджера, к сожалению, очень сложно найти действительно любимую, приносящую удовлетворение работу. Причин может быть множество, но главное не останавливаться и не опускать руки. Я приехала в город Черногорск Республики Хакасия в 2013 году и смогла найти работу своей мечты только спустя два года. Наше счастье в наших руках.
PS: У нас в Хакасии самый лучший коллектив, мы одна большая семья. Мы всегда придем на помощь друг другу как в рабочих делах, так и в личных и ни кого не оставим в беде. Отрицательные стороны

Полностью все устраивает. А те кто начинает возмущаться наверное не встречал в своей жизни работы ужаснее.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.