a
b
c
d

Негативный отзыв о компании ТЦ Панфиловский (автомойка на территории подземной парковки)

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 30.10.2017
Автомойка расположенная на территории подземной парковки ТЦ Панфиловский у остановки Березка-кидалово,не идите туда если не хотите бесплатно работать!!!

От туда уходят даже приезжие!!!Сначала вам рассказывают как все замечательно,однако есть несколько НО о которых в объявление не указывают.

1)зарплата не от 500-3000 в день,максимум 900 в день за 11 часов!!!!(в месяц-менее 25000 если работать каждый день).Выдают раз в неделю,но при ее получении сразу вычитают 5000 рублей за так называемую компенсацию возможных повреждений авто клиента работником

2)Если вам не понравилась работа,а она вам не понравится, и вы захотите уйти-не выйдет-вас обяжут отработать две недели иначе ничего не получите в том числе и свои 5000,то есть держат на "коротком поводке".

3)З/п-20% от выручки,если работник заработал более 7000(один работник занимается одной авто)-25%-но до этого почти не доходит.

4)Полировка и шиномонтаж 35%-но на эти услуги клиентов нету вообще.

5)Халявные машины в основном МВД,пожарные,ФМС.

6) условия для работника-помещение примерно 1.5м на 2м,туалет 70-80 см на 1м на 10 человек находится в это же "комнате отдыха"!!! Постоянно грохочет музыка, шум,выхлоп машин за 11 часов работы становишься как будто с "бадуна".

7)О ТК(трудовом кодексе) и соцпакете даже речи не идет-работа без какого либо оформления!!!

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.