a
b
c
d

Негативный отзыв о компании Хлебозавод № 28

Негативный отзыв
Автор: Аноним
Дата: 30.10.2017
Зп хоть и белая, но по договору у всех практически оклад 12-14 тысяч, остальное премия. Ее платят исключительно на рассмотрение руководства. Возможно вы перестанете нравится или не довыполните план продаж при чем узнаете о нем в счастливый день зарплаты, но неожиданно для себя получите хм просто копейки..такие случае не единичны.

Ни в коем случае не идите туда работать менеджером по продажам. Поберегите нервы и время! Начальник отдела продаж Привалов - хам и непрофессиональный лимитчик, нападает на подчиненных не обращая внимание на пол, возраст и даже беременность сотрудниц. ЗП всем на заводе с Нового года снизили еще на 6-10% при том что она итак была небольшая. Реальный доход офисных работников не более 30 тыс да и те постоянно могут урезать..не забывайте что оклад то по договору 14 тыс. Уважения никакого. Должностной инструкции нет ни у кого, так что заниматься будете чем придется. Полное отсутствие корпоративной культуры и порядка. Зачастую менеджер виноват в ошибках бухгалетрии и задержках поставок по вине экспедиции.

Про качество я уже молчу, хлеб там пекут с датой будущего, те в торговую точку он приходит уже черствый или даже с плесенью. А расхлебывать весь этот беспорядок придется менеджеру за скромную зарплату. Конечно под крики Привалова. Хлебозавод № 28 - шарага где не уважает ни сотрудников ни клиентов. Хлеб зачастую перефасованный старый или дата левая ставится.

Комментарии к отзыву

Уважаемые пользователи сайта! Если вы по каким-либо причинам не согласны с отзывами, видите в них ложную информацию или личные данные, которые не должны подлежать разглашению, обращайтесь в службу поддержки сайта. Каждое ваше пожелание будет рассмотрено. Тем не менее, не стоит забывать, что ресурс StudCareer.ru является открытым. Здесь каждый может высказывать своё мнение о той или иной организации. Обратите внимание, что на сайте есть как положительные, так и отрицательные отзывы о работодателях. Если вы решили оставить негативный отзыв о компании, постарайтесь использовать корректные выражения, а не эмоциональные обороты речи. Будьте объективны. Надеемся на понимание, как со стороны работодателей, так и со стороны сотрудников и клиентов организаций.